Настоящие японские подшипники |
Электронная почта: yarsnab@yarsnab.ru |
О компании | Поиск по каталогу | Каталог | Типы подшипников | Производители | Как пользоваться поиском |
|
Конические роликоподшипники разработаны таким образом, что внешнее кольцо, внутреннее кольцо и конические ролики имеют наклонные поверхности, верхние точки угла которых сходятся в одной общей точке на оси подшипника. Угол между продолжением — линией наклона поверхности дорожки качения внешнего кольца и осью подшипника является углом контакта подшипника. В зависимости от величины угла контакта, конические роликоподшипники делятся на три типа: со стандартным, средним и увеличенным углом. Подшипники этого типа способны воспринимать большие осевые и радиальные нагрузки, в том числе ударные благодаря линейному контакту большого количества роликов и дорожек качения.
Однорядные конические роликоподшипники способны воспринимать осевые и радиальные нагрузки только в одном направлении, для восприятия этих нагрузок в противоположном направлении обычно устанавливается второй однорядный роликоподшипник в зеркальном порядке. В случае парной установки необходимый внутренний зазор достигается подбором осевого расстояния между внутренними или внешними кольцами двух противоположных подшипников. Так как конические роликоподшипники являются разъемными, монтаж внутренних колец с сепараторами и внешних колец может осуществляться независимо. Конические роликоподшипники изготавливаются также в двух- и четырехрядном исполнении. Подшипники этого типа изготавливаются в основном со стальными штампованными сепараторами. |