Настоящие японские подшипники |
Электронная почта: yarsnab@yarsnab.ru |
О компании | Поиск по каталогу | Каталог | Типы подшипников | Производители | Как пользоваться поиском |
|
Цилиндрические роликоподшипники способны воспринимать большую радиальную нагрузку, том числе ударную благодаря линейному контакту большого числа цилиндрических роликов и дорожек качения. Подшипники этого типа могут быть также использованы для применений с высокими скоростями вращения. Цилиндрические роликоподшипники изготавливаются в различных исполнениях, которые отличаются устройством буртов.
Исполнение NU (также исполнение NNU) имеет два бурта на внешнем кольце и не имеет буртов на внутреннем кольце. Исполнение N (также исполнение NN) имеет два бурта на внутреннем кольце и не имеет буртов на внешнем кольце. Цилиндрические роликоподшипники исполнений NU, N (также NNU, NN) могут быть использованы как подшипниками со свободной стороной — плавающие подшипники. Исполнение NJ имеет два бурта на внешнем кольце и один бурт на внутреннем кольце. Исполнение NF имеет два бурта на внутреннем кольце и один бурт на внешнем кольце. Цилиндрические роликоподшипники исполнений NJ, NF могут воспринимать осевую нагрузку в одном направлении. Исполнения, NUP NH имеют два бурта на внешнем кольце и один бурт на внутреннем кольце, а также одну свободную бурт-шайбу. Цилиндрические роликоподшипники исполнений NUP, NH могут быть использованы как фиксированные подшипники, способные воспринимать осевую нагрузку переменного направления. Внешние и внутренние кольца во всех типах цилиндрических роликоподшипников являются разъемными — это облегчает монтаж и демонтаж. Оба кольца могут устанавливаться с натягом. Цилиндрические роликоподшипники изготавливаются также в двухрядном исполнении. Двухрядные цилиндрические роликоподшипники изготавливаются с цилиндрической и конической посадкой внутреннего кольца. Двухрядные цилиндрические роликоподшипники имеют высокую радиальную жесткость и применяются, в первую очередь, в точных машинах, в том числе в станочных шпинделях. Цилиндрические роликоподшипники изготавливаются, в основном, со стальными штампованными либо массивными — механически обработанными латунными сепараторами. |